https://www.traditionrolex.com/13
ArtCAM -> STL -> Rhino
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: Moscow

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Нужна помощь. В Rhino только еще разбираюсь.
Вопрос вот в чем: Создал рельеф в ArtCAM-е, передал через  STL в Rhino – получил сеть.
Как в Rhino работают с сетью? Не получается соединять объекты сделанные в Rhino с сетью.
То есть команда (_MeshBooleanUnion) переводит полиповерхности  в сеть но не соединяет их с сетью.
Если полиповерхности перевести  (_Mesh) в сеть и попробовать обычный (_Join) то сети  объединяются оставляя дыры на месте стыков .
Подскажите кто работает связкой ArtCAM+ Rhino. Какая методика. Тыкните носом  если не трудно
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Вкратце - меш с рино-объектами напрямую не соединяется.
Если после соединения двух мешей остались дыры - в рино есть некоторый инструментарий для починки (там же где и MeshBooleans).

Общий подход - импортировать меш в рино, и использовать его только как маячок для выравнивания и/или построения новой геометрии. Затем всё это переводится в меши и булится вместе. Булить можно как в рино, так и в сторонних продуктах -- наподобие Magics.
К сож., инструментов художественного редактирования мешей в рино нет - только технические для корректирования и починки дырок и пр.

К примеру, делается некоторый рельеф для креста в арткаме, переносится в рино, затем строится сам крест, одно к другому подгоняется, чтобы не было просвета (иначе не сбулится), затем - меш, мэджикс, бул, проверка, вырост, деньги, тачки, особняки ...  *\m/*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: Moscow

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob спасибо.
Уже сам дошол до Magics. Он соединил не соединяемое, но вылезла другая проблема. ArtCAM экспортирует рельеф с многочисленными bad edges.  При личении в Magics  оригинала из ArtCAM-а модель исчезает, а Мagics весело расставляет  зеленые галочки. Если взять готовую модель из Rhino и вначале её сшить, то после лечения нарушается та поверхность модели,  которая была сделана в ArtCAM-е.

Подскажите как грамотно делать экспорт в ArtCAM-е.
У меня модель небольшая 100х150х15 мм, разрешение ставил 2700х2100 примерно, при создании STL точность 0,001, максимальная длина треугольника 0,1
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: Moscow

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
С ArtCAM-ом вроде разобрался, bad edges только по краям,.
Как лучше обрезать сеть в Rhino?
Команда (_MeshTrim), выделяю кривую (чем режу), тыц по краю (который нужно удалить), Rhino немного думает и либо вылетает ошибка -вначале про память, потом про сохранение и перезагрузку, либо место сети остаются какие то ошметки.
Может подскажите как в Magics-е обрезать. ( с английским проблема да и технических понятий пока не хватает)
Пользователь
Регистрация: 14.10.2007

Сообщений: 389
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата
Создал рельеф в ArtCAM-е, передал через STL в Rhino
Как передать? в функции сохранить нету сохранить в STL ?
Пользователь
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: Moscow

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to kerun:

Рельеф - Создать STL
Создать Триаргулируемую модель - Сохранить STL
Советую поставить  ограничить длину треугольников
Если модель будишь потом деформировать
Подбери  разрешение. У меня с высоким в Rhino не мог порезать сеть
Пользователь
Регистрация: 14.10.2007

Сообщений: 389
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Спасибо
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
како
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
какой размер треугольников лучше ставить?
Пользователь
Регистрация: 10.01.2005

Сообщений: 150
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Бред какой-то.  Вы вообще понимаете о чём говорите?
Лечение  STL моделей очень непростая проблема, и софт применяется очень нехилый..
Посерьёзнее вашего Рино и Арткама, поверьте.
Пишите  в  ПМ с конкретными проблемами, всё-таки продуктивнее чем слепым с глухим разговаривать.
https://www.traditionrolex.com/13