https://www.traditionrolex.com/13
Кто подскажет в какой проге.........?
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Приветствую !
Кто подскажет в какой проге можно моделировать взаимодействие механических деталей ? Типа разворачивание пружины и соответственно поворот остальных частей механизма .

За ранее спасибо !
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
в любой ...
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемый Cassiopea вы видимо не поняли мой вопрос !Я имел в виду не просто смоделировать механизм но и проверить его работоспособность.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
В любой !
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Если в лювой ? Может подскажешь как в  Rino Эта функция называется и с чем она равотает ,как задать характеристики упругости материала и тд.тп. Если действительно хочеш помочь .а не питаешь чувство собственной важности ,то помоги ,а не  отъбрыкивайся  одной абстрактной фразой.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
Какой упругости!!!??? Упругость делается руками ! Зачем так нервничать ... Ещё раз повторю что в любом пакете 3Д моделирования ты можешь задать оси вращения, хождения для всех деталей механизма которые ты построил...птом построить простую анимационную дорожку и всё увидишь как что работает...можно даже сделать так что при нажатии скажем на пластинку металла она сначала чуть напрягается .... Головой тольк немного нужно подумать и расставить ключи анимации в нужных местах! Пример: опять же скажем пластинка на нёё давят она прогибается и соскальзывая с давящей формы оттопыревается :) вверх ...Чёб такое изобразить нужно все эти деформации записать...И думаю ты понимаешь что я говорю о всех программах приспособленных для анимации т.е. Рино нам не подходит!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Casiopea ты неправильно понял человека )). Он достаточно корректно задал вопрос, единственное видно, что с темой не знаком. Не использовал спец. терминов.
Я проведу небольшой экскурс в суть вопроса, т.к. по первому образованию я "нилер" - специалист по физике или физическому взаимодествию с компьютерными мирами. (кстати редкая профессия пока )  ))).

Так вот, такие параметры как прочность, уругость, физическое взаимодействие объектов (бильярдные шар представьте себе), трение, вязкость и т.д. - всё это уже есть в современных программных пакетах. Если этого нет в Rhino - не значит что этого нет нигде ))).

Я приведу примеры на пакетах, которые можно приобрести везде.

Наиболее распространены два типа "физики" - для анимации и для конструкторской деятельности. Для анимации важна простота настройки, скорость работы и зрелищность всего этого. Например, в MAYA встроена возможность включить земное притяжение, включить ветер, пламя, работа с частицами - снег, искры, туман; работа с жидкостями, тканями, шерстью и травой и т.д., а также на начальном этапе взаимодействие объектов со средой. Всё это анимировать вручную как мимнимум не разумно, сложно и затратно.

А вот для констуркторкой деятельности - здесь иной подход. Важна точность в работе. Для этого уже требуется параметрическое моделирование. Когда объект это материя - а не надо поверхностей нулевой толщины.  Рассмотрим Solidworks - построив в нём объекты, вы можете задать из какого материалы они сделаны (отсюда набор физических свойств - прочность, упругость, трение, деформации и т.д.. А набор привязок между деталями сборки позволяет как раз и моделировать работу механизмов, взаимодействие деталей. Но вот насчёт пружин - пока это проблематично в SW, здесь есть матемаические тонкости, которые не объяснить компьютеру.

Существует программы, специализирующиеся именно для данного моделирования взаимодействий, но все требуют основного - параметрических моделей. Поэтому, лучше начать с первого - построения параметрически правильных моделей. Потом всё это привязывается к физическому движку, симулирующего нужную среду (хоть среду на Марсе), и смотрим результат. )))

Вот в кратце и есть суть вопроса.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
RP-design да нет я понял суть вопроса и знаю функционал SM Maya и МАХ тольк конкретно чтоб его освоить чел-ку который не в теме будет не просто так что предложил для начала замоделить ситуацию без параметрики ибо это не просто и такая математика врядли по зубам да и не к чему! Думается для начала в максе и в пространстве его рабочей среды...ну и раскидать тут  ...  
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Замоделить визуал ,если так можно выразится, можно и с примочкой Bongo.А вот Solidworks это уже интереснее !Насчет Макса чето он мне не пошел принцип не понятен. Как я понимаю Maya такогоже плана только с физикой ?Для моего понимания влиже  ACad или Rhino.Если SolidWorks что то подобное то стоит изучить ,если нет ,может посоветуете что нибудь другое?
Да простите за может быть тупой вопрос но я не доконца понимаю что означает параметрическое моделирование ? Тоесть это построение объекта с внутренней плотностью типа Mesh ?Я просто не совсем еще разобрался с Surfase ,Polysurfase,Mesh из за етого бывают трудности :D
За ранее спасибо
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 458 / 5
http://www.osp.ru/os/1995/05/178725/ вот скупо про параметрическое моделирование... SolidWorks вообще счтиаю малопригодным пакетом...незнаю эт моё субъективное, примитивизм меня не вдохновляет.
:roll:  Всё же рекомендую ознакомиться с максом ибо это универсальный инструмент с широкими возможностями.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Поддерживаю RP-Design по-поводу того что SolidWorks все же ближе к конструкторским пакетам. Чтобы помочь немного в этом направлении скажу - копайте примочку к Солиду - Cosmos Works. Его слабое представление Cosmos Express встроен в сам СолидВоркс (так, получить первое представление по физике деталей, ограничении степеней свободы, приложении нагрузок). А Cosmos Works (если не ошибаюсь с названием, потому как давно не работал в Солиде) дает гораздо более широкие возможности, в том числе и создание анимаций реальной физики процесса.
Лично не делал серьезных проектов, но видел например виртуальную работу сталкивателя сортового проката с рольганга на холодильник МНЛЗ (а конкретно, моделирование заклинивания друг об друга металлических брусов в зависимости от углов контактирующих поверхностей сталкивателя). Параметрика в таких делах - незаменимая вещь!
Удачи! :)
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Так что, уважаемый коллега, юзайте SW. Тем более версии 2006 и 2007 уже имеют официальный русский перевод. Переведено всё, в том числе и документация. Это поможет при освоении.

Я не советую здесь более продвинутх в "физике" пакетов, они намного сложнее в освоении.

Про MAX, MAYA и Rhino забудьте, не для ваших это целей.
По поводу примитивизма моделирования в SW - это спорный вопрос.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! ПОЙДУ ИСКАТЬ ПРОГИ.
Еще раз СПАСИБО!!!
И творческих УСПЕХОВ :D
Пользователь
Регистрация: 29.07.2007

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
privet tebya  pomojet programa METRİX  ili JewelCAD  a tak je mnogoiye programi
Гость
Гость
Cimatron! Привязываешь все делали по их осям, задаешь степень поворота, и двигаешь.
Пользователь
Регистрация: 29.07.2007

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ya ochen xarasho znayu JewelCAD no xachun nacenat İ ESHO Matrix  eto esho kruta:)
https://www.traditionrolex.com/13