25 страниц 1 ... 20 21 22 23 24 25 >
Расчудесный матрикс ???
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Друзья, возможно ли скачать где-нибудь  Матрикс ???
Хотя учитывая то, что даже Течгемс  не кривой найти пока не удалось ,пргнозы  мои умеренно - оптимистичны...
  :roll:
С другой стороны, в стране Чудесной мы живем, здесь  всякое возможно ! :D
Развернуть ⇓
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 19.11.2010
Откуда: Belgium

Сообщений: 168
В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
Casiopea,
Спасибо.
Дезориентировал меня официальный сайт матроска.
Там была такая фраза :

  • There are no current plans to port Matrix over to Apple operating systems. We have users who have successfully installed Windows XP on an Intel-based Mac using Boot Camp (NOT Parallels) however, Gemvision does NOT support this platform
Но, видимо, все меняется. Попробую, это должно быть явно удобнее, чем бесконечно перезагружаться...
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009

Сообщений: 512
В друзьях у: 1
Голосов: 12 / 5
всем привет!
Подскажите... У меня Матрикс7 . Есть где-то в настройках, что если зеркально отобразить кривую, а потом менять исходник, то зеркальная прямая изменяется аналогично исходнику. Не могу найти кнопку, где это настраивается...
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
sukhotskyy,
Обычно это происходит при включенной истории.
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009

Сообщений: 512
В друзьях у: 1
Голосов: 12 / 5
korobtsov-alex,
Так где ее включить?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
sukhotskyy,
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009

Сообщений: 512
В друзьях у: 1
Голосов: 12 / 5
Спасибо. В шестом нашёл уже сам, завтра в 7м посмотрю.
Ещё раз спасибо!
Пользователь
Регистрация: 19.11.2010
Откуда: Belgium

Сообщений: 168
В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
 Подскажите, пожалуйста, почему после булевых операция иногда какая-то часть тела становится прозврачной, прямо сетку через нее видно.
Чекеры в матриксе проблем не видят , все проходит проверку. Но на принтере это потом оказывается реальным отверстием...

И вот сегодня, при создании надписи в виде тел, буква М получается не закрытая. И боковые поверхности тоже "невидимые".  Опять же матрикс не видит, что объект дырявый...   Если строю поверхность по кривым, что бы закрыть, она строится, но тоже прозрачная...

Взорвать и объединить не помогает. Bad поверхностей не видит...

Спасибо!

Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Classic_V,
решается это просто изменением настроек отображения меша

Или надо сделать ребилд этой поверхности.
Дело в том что при экспорте в СТЛь сетка генерируется не из Nurbs > Mesh (Stl), а Nurbs >Mesh (сгенерированый для отображения во вьюпорте) > Mesh (Stl) тоесть сетка для СТЛь натягивается уже на меш который сгенерирован для отображения а не напрямую с нурбс поверхности !
От сюда и проблемы.
Думаю если например резать на ЧПУ и траэктории генерировать сразу по Nurbs то дырки не должно быть !

Но тут у тебя наверно просто где то узлы на боковых гранях, предполагаю что шрифт ты не редактировал вообще !
Изменено: shirik - 10.08.2017 16:04:57
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 19.11.2010
Откуда: Belgium

Сообщений: 168
В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
shirik,
Спасибо.  Взрыв, ребилд привели буквы в нормальное состояние...
Резать я не могу, я печатаю на project1200, и для него эти поверхности оказываются незакрытыми, тоже самое magic видит, но исправляет не корректно...

Да, текст не исправляла, просто подобрала нужный мне шрифт...

Вот еще пример. Все ок, после объединения повялются дыры. Найти их почти невозможно, потому что сам Матрикс не видит ошибок...

Вообще, операции по объединению у меня очень странно работают. Как результат, иногда, два тела объединяются, но что то другое, в совершенно другом месте, исчезает из проекта. Можно каста не досчитаться...

Или, наоборот, появлются отдельные детали поверх модели, которые несколькими этапами ранее уже были присоединены... :asdf:

Пользователь
Регистрация: 09.06.2017

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Classic_V,
изначально некорректное моделирование у вас, отсюда и проблемы. по поводу букв, беда с курвами из которых они экструдировались. вообщем на пальцах не объяснить, опыт, опыт и еще раз опыт. :)
Изменено: 3d-mod - 11.08.2017 23:03:21
Пользователь
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: С-Пб

Сообщений: 272
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 1
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Я работаю в 7-й матрице. Проблема: в отличии от предыдущей версии в «1 Рельс»  и «2 Рельс» делает  сурфейс  (раньше было полисурфейс). Может быть есть где то переключатель (может галочку где то поставить?), как в «Револв» и «Рейл Револв» есть переключатель «СплитАт Тангенс». Если жмём «No” , то сурфейс, если «Yes», то полисурфейс.
Все хелпы перерыл, так ничего и не нашел. (((((((((((((
Специфика работы предполагает именно использование рельсов. И постоянно их надо разбивать или поверхность вынимать. Можно по одному вектору в сечении тянуть, но это перебор ))))))) долго слишком.
Или может пора уже перейти на 8-ю версию? Там как с этой проблемой?
С уважением, надеюсь посоветуете чтонить.
Vecheslav Stek
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Slavka J
Интересный эффект, противоречащий геометрии NURBs. Обычно, такая фигня получается при выбуливании каналов под камни Channel Builder, когда одно ребро результирующего полисюрфейса напрочь отсутствует. Получается сюрфейс согнутый под прямым углом. При попытке произвести какие либо действия, типа Rebuild, поверхность разваливается на два составных сюрфейса. Возможно это вам поможет чтобы не строить Sweep по отдельности. Для некоторых работ под фрезеровку требовалась подобная операция, но никаким иным способом достичь этого так и не удалось. Известен пользователь компьютера на котором это происходит постоянно. Но разобраться от чего это происходит так и не удалось.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Slavka J, Ну, а рельсы-то нормально построенные? Если в итоге получается чистая поверхность, без глюков, то почему бы ее потом не порезать изокурвами где нужно, если уж так нужно. А если на поверхности есть глюки - смотреть что там с рельсами.
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Kosmopolitus,
Единый сурфейс с прямым углом получается например так.
1. Строим кривую.
2. Ребилдим ее: 5 точек 3 порядка.
3. 3 средние точки сводятся в одну точку командой SetPt.
4. Экструд планар курв дает сурфейс с прямым углом.
Правда он не эксплодится.
Изменено: Desori - 26.10.2017 17:38:20
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009

Сообщений: 512
В друзьях у: 1
Голосов: 12 / 5
Всем привет.
Есть такая проблема. Есть узор, который надо поместить на бублик, который имеет смещённый центр, то есть разные сечения по периметру. Не могу положить его без деформации линий. Если положить на поверхность, а потом снять с поверхности - деформируюються. Если снять поверхность, разместить на плоскости, и перенести на поверхность - тоже дэформируюються. Подскажите пожалуйста...  
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
sukhotskyy,
Первое что приходит, это создать узор с учетом его последующей деформации на развертке, сделаной с помощью функции Smash.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: С-Пб

Сообщений: 272
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 1
Здравствуйте уважаемые коллеги.


Матрикс 8 по умолчанию воспринимает импортируемые стлки, как одну деталь.
В предыдущей версии было наоборот.
Может быть где то в настройках какую-нибудь галочку надо убрать?
Чтобы стлки по деталям были разбиты?
Vecheslav Stek
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
Slavka J,
Я открываю файл в Рино, из него сохраняю раздельно элементы, а потом импортирую их в Матрицу. Про волшебную кнопочку не слыхал.
Пользователь
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: С-Пб

Сообщений: 272
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 1
Когда клиент присылает на фрезеровку файл из нескольких деталей это ещё ничего))))))

Можно экспорт/импорт туда сюда по одной детали разбить.
А вот когда моделировать, и надо какую-нибудь икону подкорректировать,
из 11111 деталей, тогда проблема ))))))))))))))))))

Может кто то знает секрет? ))))))))))))
Vecheslav Stek
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
а  SplitDisjointMesh не вариант?
25 страниц 1 ... 20 21 22 23 24 25 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)