https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Вопрос по РИНе 4.0 вета
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
вопрос к профи........
1. при большом количестве деталей (допустим крапанов) и при попытке сбулить с чем нить (допустим шинка).....вылетает придупреждение о нехватке памяти , мол "Рино 4.0 вета не хватает какойто памяти  и просит перезапустить прогу"............
что ето за память такая не апиративка ведь...?????? думаю ето проге не хватает какойто памяти для сохранения шагов (Undo-Redo).
Может надо гдето попросить прогу почаше автосейф делать и отчишать ету так сказать темповую память ?
надеюсь понятно что хотел........(могу еше дла ясности PrtSct вставить)
да ето еше происходит при вуле через TechGems (MultipleBooleanUnion еnd MultipleBooleanDifference) особенно.......
2. Пробовал по разному , на скоко мне хатило моих знаний и смекалки,
прилепить Flamingo 1.1 на 4.0 beta, ни как не получилось, TechGems в легкую, а вот Flamingo ни как.........что делать? может просто 1.1 ето не катит.......?
3. в каком плагине находится функция Sporph а то посмотрел в уроке а у меня нет такой операции ни в 3.0+вонус ни в 4.0 вете.......обхожусь FlowAlongCurve.........ъ


ЗЫ. хочу сказать, что РИНА ето вешь что надо, мне очень поглянись
пробовал МАХ, JEwel, 3Des.....и тд., под Ювелирку ЛУЧШЕ RHINO пока на мой вкус нет НИ-ЧЕ-ГО (шас вот пытаюсь раскусить ArtCAM.....но он не много под другое, под фрезу, на скоко я понял......
вот еше бы где SolidEdge надыбать\пошупать.. :wink:
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
А разиер виртуальной памяти у тебя какой? Или, может, это просто баг "бетки"?
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
2 гб......
а может и баг
я просто теперь ети операции массово делать не по одному, а по 10-20 шт за раз и пока проблема сново не появлялась....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Тогда это не баг. Рендерирование и Були память жрут - будь здоров и если делать это массово... Сколько ни дай - всё мало будет. :)
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Как действует функция Heightfield from image???
На сколько я понял, картинка растягивается по тону на заданную высоту от белого к черному........
если взять просто фото.......то вот что получается

т.е. фронтально все смотрится замечательно....
а вот если посмотреть 3\4 то :(
И так,чтобы получить хорошее (обьемное) построение с фотографии, без обработки в граф. прогах не обойтись.......???
или я просто чегото недопонял...........
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Во-первых, нужно приподнять объём испоьзуемой Рино памяти (это Options -> Rhino Options -> General (кажется) и там в самом низу закладки поставить Number of undos = 3..5 и количество используемой памяти гига на полтора).

Просто по мере булевых выполнения операций сложность исходного объекта (базового) повышается, а хранится всё в оперативке (или, если не хватет места, в swap-файле).

Как вариант - можно не булить вообще (если под ЧПУ), либо делать это в Меджикс (в бОльшей степени касается крапанов).

Если всё же решили делать всё в Рино - то можно делать всё ступенчато: захватывать за один проход 20-40 объектов (зависит от сложности), после оончания операции сохранять файл  закрывать окно. Потом открывать заново - эта операция сбрасывает память, используемую Рино. Само собой, не нужно ждать, пока посчитается Render mesh, жать Esc.
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
По поводу другого софта: для авто-3D по фотографиям лучше Арткама вряд ли что-то есть. Для грамотной обработки предусмотрен даже специальный визард-скульптор.

СолидЭдж - подходит для обручалок и всякой такой прочей геометрии, классики, печаток и проч. Пластика и органика - чужды, как рояль представителю пролетариата. То есть в принципе, научить можно, но будет резать слух :)

СолидВоркс в этом смысле погибче, есть плагины, но это всё равно другая ИДЕОЛОГИЯ. Это твердотел. Он жёсткий, "деревянный". Имхо  :wink:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Последовал совету.....
Цитата
Во-первых, нужно приподнять объём испоьзуемой Рино памяти (это Options -> Rhino Options -> General (кажется) и там в самом низу закладки поставить Number of undos = 3..5 и количество используемой памяти гига на полтора).
помогло, спасибо....
Но в некоторых случаях (еше более тяжелых булинах) всеже выдает то же самое, НО......открыл для себя такое: прога то закрывается но при этом на рабочии стол (видимо путь по умолчанию) кидает Риновский файл "RhinoCrashDump.3dm". Я сначало думал что ето что-то вроде отчета..и просто удалял...(по неопытности). Открывал прогу заново и приходилось все востанавливать, если не сохранялся, с автосейфа...... но теперь то я знаю что етот "RhinoCrashDump.3dm" и есть то на чем у Рины кончилась память.......просто открываю его и продолжаю работать дальше как ни чего и небыло... :lol:  :lol:  :lol:
ЗЫ/  Вот он, метод ТЫКА в действии .....
ЗЫ2/ К примеру в 3ке, прога просто вылетала и все....

да еше вот какой вопрос..... Mirror-ные объекты почемуто становятся какето черные....как будто глючные...(надеюсь это не сказавается на правильность объекта), а если его Wxplode затем Join то он становиться нормальный......работе  это не мешает...просто хочется знать что и к чему это...
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
CrashDump есть и v3.0 тоже, он по умолчанию кладётся в ту же папку, что и последний открытый файл. Если файл до того ни разу не сохранялся, то положит на рабочий стол.

Правда, бывает, что прога слетает без предупреждений, и окно об экстренном сохранении не появляется. В этом случае подойдёт последний autosave-файл. Частоту сэйвов можно задавать, если файл невелик, то каждые минут 20, а при сложных можно и пореже.
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата
Mirror-ные объекты почему-то становятся какето черные....как будто глючные
А какие именно объекты ? Подозреваю, что тут дело в направлении нормалей. Попробуй выделить "глючный объект" и напечатать в коммандной строке Flip, ну и нажать на ввод.
Если "отглючит" обратно, то дело в этом.

Направление нормалей - это то же самое, что изнанка\лицо объекта, оно играет роль при булевых операциях, если делать Offset поверхности, то по умолчанию он отсчитывается именно в направлении нормалей.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
провел эксперемент....из объекта вычитал 206 дырок под камни 1.7
при поднятой памяти РИНО до 1,6 гб
1. при Multiple Boolian Difference(Tech Gems) на 82 вуле память кончилась......
2. при обычном Boolian Difference(Rhino) все прошло нормально, подумал-подумал да и вычел

по поводу Mirror......Flip - d'not healp.....
вот картинка с глюком......помогает только Explode+Join...
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ну и замечательно, что вычел .. Зато, если хоть одна вшивая ошибка попадётся, даже на 299 операции из 300, вы получите - правильно, Boolean failed. И отрицательные эмоции. И потраченное зря время.

А так, хоть и не без издержек - имеем некоторый комфорт, да и возможность прервать операцию посередине .. Я не говорю, что нужно очертя голову пользоваться только Техгемсом, но его плюсы при нём, при нёмм  :lol:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
но его плюсы при нём, при нёмм
На все 100% согласен, мощная подмога этот TG.....я когда начинал то вообше все камушки (вернее огранки) какие знал (и какие не знал, но выучил) ручками строил, а потом еше и с материалами эксперементировал....... а тут - хош такой, а хош другой, а хош так поставь, а хош так раскидай по модели........
PS/ я вообше от РИНО в обшем и от плагинов его в восторге.... :lol: хотя и другой софт тоже есть хорошо, тоже помогает.......
а этот Boolean failed, даааа....нестолько бесит, сколько обижает...
PS2/ а автосейв я поначалу вообше убрал, чтобы выработать привычку перед сложными и переломными моментами создания модели сохраняться (раз 5-10 сделаешь заново или почти заново и само сабой как-то сейв делать станется) :lol:
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата
я когда начинал то вообше все камушки (вернее огранки) какие знал (и какие не знал, но выучил) ручками строил, а потом еше и с материалами эксперементировал.......

Безумству храбрых поём мы песню !  :P
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
"......помогает только Explode+Join..."
Похоже, действительно, камешки наизнанку выворачивает, судя по тому, что помогает. Интересно как... :roll: Ни разу не сталкивался с таким, чтобы после mirror"а так вот...Flip, кстати, здесь не поможет, Рино говорит, что "Cannot flip closed solid."Может, в настройках полазить?
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
У всех ли такиеже проблемы с TechGems3.0 in rh40beta_20060712(china)
1/
это просто сама ветта так у меня отображает(((((
2/
это при InsertGemDrill on Surface
3/
это  при просто  InsertGemDrill

как-то это все в 3ке гораздо проше было, тут приходится кучу дополнительных операции делать, вернее параметров много указывать, может можно как-то настроить, чтобы по старинке стало, или это необратимый процесс прогресса проги (или просто баг такой)????
подсобите, поделитесь у кого как...?????
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Да, вот еще...что это....???????
С Уважением, Егор.
Гость
Гость
Подскажите пожалуйста!
Не могу установить V4.0beta
Скачиваю архив, распаковываю и получаю два файла
1.cractro  exe 476 056
2.rh40 beta_en_20061023cr  exe 86 026 240
Запускаю второй и после сообщений о подготовке к установке,
а затем о начале установки, получаю сообщение
"installation ended prematurely because of an error"

Сейчас на компе установлена Rhino 3_0 Sr5
Гость
Гость
2 egro: Попробуйте сохранять файл в другую папку, где в пути нет кириллицы.

Кстати, вот прямая ссылка на ноябрьскую бету:
ftp://ftp2.mcneel.com/pub/rhino/4.0/beta/rh40beta_en_20061115.exe

А вот штучка, позволяющая её успешно поставить (даже Rhino3 не нужен)
http://slil.ru/23566479
Гость
Гость
Спасибо за совет! Дома вечером попробую.
По Вашим ссылкам примочку скачать удалось, а по первой сайт не найден.
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13