https://www.traditionrolex.com/13
31 страница 1 ... 17 18 19 20 21 ... 31 >
Maya - ссылки на бесплатные уроки RP-design, вопросы после уроков
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Возможно, не все знают, Александр сейчас проводит бесплатные уроки по моделированию в Maya для начинающих.
Он объясняет свой подход к моделированию изделий, его возможности и плюсы.
Так же объясняются всевозможные тонкости, размеры и формы элементов изделий, какие по его мнению и опыту должны быть в изделиях для печати и фрезеровки.

Для тех, кто уже поработал в каких-то других программах 3д моделирования, что-то может показаться проще, что-то сложнее, но предлагаю здесь не засорять эфир фразами "а вот в Рино..." и так далее, не относящееся к Maya.

Все, кому интересно, могут бесплатно посетить онлайн-уроки по средам и воскресеньям в 21.00 по московскому времени (время может меняться, следите за прессой), по ссылке:

https://zoom.us/j/5344151549

На онлайн-уроке можно задавать вопросы Александру. Просьба отвлекать автора, не сбивая с плана урока, чтоб не затягивать время, но вопросы не стесняйтесь задавать.
Всё, что осталось непонятым после уроков, предлагаю обсуждать здесь без всякого стеснения, какой бы ни был простой вопрос, кто-нибудь наверняка ответит   thumbup2  

Ссылка на первый урок, который посвящён внешнему виду программы, переключениям между окнами, начальным настройкам размеров и разных инструментов, создание первых элементов:

https://youtu.be/O87vImWeUAQ
Развернуть ⇓
Изменено: Максим Ярославский - 17.01.2019 00:14:36
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
korobtsov-alex,

Александр в отличие от многих я разноплановый мастер, могу и серьги с кулоном сваять, а могу и юрту с сопутствующими персонажами сделать, насчет чужих работ тут ты ошибаешься, или неправильно выразился, смоделить по увиденной восковке или рендеру чьих то работ для меня не проблема, и порой делаю если мне что то понравилось.  
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
korobtsov-alex,

Надеюсь здесь ты по первым рендерам узнаешь чьи работы, вот по ним и зделана реплика, скажу прямо было не просто повторить, к примеру ты, или ваш Гуру который лепит лунницы с шариками могете повторить???

Вот дальше и скриншоты этой модели с моего Блендера.

Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Янис,
В матрице это сделать не сложно, на мечеть уйдет какое то время, много разных элементов, все остальное делается в несколько кликов. Думаю и в Майе не сложнее.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
, все остальное делается в несколько кликов.
Ну чтож я с удовольствием посмотрю на твою работу и сравню. Ты все время пишешь про эти несколько кликов, сделай эту модель и посмотрим все вместе, или опять кроме бла бла бла ничего. :no:
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
сделай эту модель и посмотрим все вместе,
Сейчас все брошу и начну тебя развлекать....
А понадобится мне, сделаю, так  как писал выше работа это не сложная.

Цитата
или опять кроме бла бла бла ничего
Насчет бла-бла-бла, тут мне за тобой не преуспеть.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
А понадобится мне, сделаю, так как писал выше работа это не сложная.
rofl Что то в таком варианте отмазку твоей некомпетентности я предполагал. Сейчас еще Гуру скажет что его (шедевр лунница) гораздо сложнее в работе :brows:  
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
Что то в таком варианте ..... я предполагал.
Нет сейчас все отложу и кинусь тебя развлекать, рисуя модельки.
Ты показал свои возможности, я высказал свое мнение, увидишь мои работы тоже сможешь прокоментировать.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
увидишь мои работы тоже сможешь прокоментировать.
Когда это эпохальное событие произойдет??? :(  а то у нас уже есть спецы по нанотехнологиям которые потратили уйму средств, а когда спрашивают их а где же результат, то отвечают что нано не видно невооруженным глазом и проявит себя только в будущем. thumbup2
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
Когда это эпохальное событие произойдет?
То что я делаю оценивают мои клиенты и только их мнение мне важно.
С тобой и другими коллегами на форуме я готов обсуждать технологии. Если что интересует в Рино или Матрице, или вообще по нашей профессии спрашивай, что знаю расскажу, у меня секретов нет.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4531
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Янис,  korobtsov-alex,
хватит засерать темы своими разборками! Сделайте тему в оффтопе и там сравнивайте ваши.... таланты!
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Если что интересует в Рино или Матрице, или вообще по нашей профессии спрашивай, что знаю расскажу, у меня секретов нет.
Поскольку ты написал выше что в Рино и Матрице эту модель можно сделать в несколько кликов, я и хотел чтобы ты снял видео как сделать это в Матрице или в Ринке, а то в Блендере много времени уходит. Вот меня и заинтересовала Матрица. Когда сможешь сделать с пояснениями?
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
trubotchist,

Так при чем тут разборки? РП сам захотел чтобы отреагировали на его показанную работу,  ответил ему и  показал что я умею делать. Или это запрещено? Тогда пусть РП не спрашивает ничего, а тему сделайте закрытой для комментов.
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4531
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Цитата
РП сам захотел
что бы вы с Александром выясняли здесь отношения? Насколько я помню, он спросил, сможешь ли ты повторить лунницу, сделав ее в блендере. И ты в ответ нафлудил тут целую страницу, вместе с korobtsov-alex.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Насколько я помню, он спросил, сможешь ли ты повторить лунницу, сделав ее в блендере.
А я что просил его чтобы он об этой лунннннце спросил??? РП прекрасно знает и видел мои некоторые работы и спрашивать меня смогу или нет было бы глупо с его стороны, просто тема сдохла вот он и решил ее реанимировать, тем более если ты не заметил после того что я показал ему элемент его шедевра, он начал предлагать сделать текстуру как будто там что то невероятное. Расчет был простой чтобы тема была в топе вот и все, так что все вопросы к РП а не ко мне, ну а то что ты так все остро воспринимаешь сие мне неведомо. :no:
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
.....в Рино и Матрице эту модель можно сделать в несколько кликов, я и хотел чтобы ты снял видео как сделать это .....
Я уже дома, кина не будет, могу рассказать на словах весь процесс построения корпуса кулона. Это действительно просто. Всего то нужно создать пару профилей для верхней и нижней части корпуса, крутанув их вокруг центральной оси получаем два солида, на нижний проектируем вектор орнамента, далее вырезаем просечной орнамент, также можно из векторов екструдировать резаки и одним нажатием кнопки выбулить этот орнамент в нижней половине корпуса. Далее вычисляем длину окружности и ширину поверхности под гильош, создаем по двум направляющим прямоугольный сюрфейс с этими значениями, рисуем элемент "гильоша" и размножаем его вдоль прямоугольного сюрфейса. С помощью команды "флов алонг" переносим "гильош" на верхнюю часть кулона, удаляем поверхность на которую перенесли гильош и объединяем все в единый солид. Создаем полумесяц, добавляем его к созданному корпусу и вуаля, все готово, останется добавить мечеть, но с нею надо посидеть чуть больше времени.



ПС. Про кастики забыл, но создать шайбу, по средней линии пустить ряд одинаковых камней, добавить крапана это еще мину пять добавочного времени.
Изменено: korobtsov-alex - 11.04.2019 19:15:42
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1435
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата
, вот по ним и зделана реплика
Ая-я-яй. А мне пенял за очепятку, а у самого "колхоз".
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013

Сообщений: 1435
В друзьях у: 5
Голосов: 452 / 6
Цитата
Модель полностью сделана в Maya, без применения иных пакетов.
Александр, наконец то, могЁшь, вот это от души.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Янис, не ожидал столь горячей реакции от тебя.  :)   Не надо нервничать.

Ведь вопрос был достаточно невинный. Т.к. я представляю возможности Blender и хотел показать, что рекомендовать для работы достаточно слабый пакет моделирования, неверно.  Пусть даже и для разноплановой работы.

Не буду ничего писать про мечеть. Хорошая это работа или слабая, пусть каждый решает сам, так будет правильнее.  
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Не надо нервничать.
Ничего такого нет, :no:  ты задал вопрос можно ли сделать эту лунницу в Блендере, я показал один элемент, последовал другой вопрос, и я показал что можно в Блендере сделать гораздо сложнее модели, Трубочисту же показалось коль скоро речь шла о луннице то я имел право только ее делать, и показать что получилось. А то что я показал модель сложнее сделанную в Блендере уже говорит о том что таких лунниц можно делать хоть до упаду.

Я так понял что эта лунница предел твоих возможностей?  :brows:  коль скоро ты ее показал, вон адепты тоже на словах все могут, а на деле не видно никаких работ, времени по обучению прошло много, хоть показали бы чего хоть достигли?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
С завтрашнего дня возобновляются уроки по MAYA и выставление новых видео-уроков на канале в Youtube.  Большинство учащихся уже успело неспешно их изучить и мы можем продолжать дальше.

Начало в 21.00, время московское. 04.06.2019.


Уроки буду проводить в  Скайпе, в виде конференции. Желающие посещать уроки, пожалуйста напишите в личку.

По просьбе Яниса, которого я так уважаю, показываю пару работ учеников. Построены были без моей помощи. Полностью сделаны средствами MAYA. Это реальные изделия и заказы. Хочу заметить, люди до этого в 3д не работали вообще и изначально являются профессиональными ювелирами, а не сидят у с утра до вечера за компьютерами.

И заметьте, что всего уроков я провел чуть более десяти. Хотя есть еще пара снятых, но невыставленных уроков.














Янис, хотелось бы увидеть работы ювелиров, изучающих Blender и Artcam.   :trubka:
Помнится и Casiopea был скептичен.

А ведь работает, люди учатся. Давайте помечтаем каким будет мир, когда ювелиры смогут напрямую работать с клиентами при помощи новых технологий, минуя такой архаизм, как 3д-дизайнер.
31 страница 1 ... 17 18 19 20 21 ... 31 >
https://www.traditionrolex.com/13