Уважаемые форумчане, нужна помощь. Нужно сделать рельсовую закрепку с багетами, которые будут вытачиваться именно под эту форму. Как программно камень отредактировать? Как его сделать полисурфейсом? (Такой вариант меня утроит, тк резаки все равно придется делать самостоятельно). Спасибо
(da_01 11.12.2016 11:57:52) Totoro, вы уж извините, но на какую фирму батрачите, если такие элементарные вопросы задаете?
это был не наезд, как вы посчитали, а вопрос.
матрикс блокирует "кнопочную" команду, потому что после нее он "не видит" объект, как камень. чтобы матрикс особо не возмущался нужно использовать "чистую, риновскую команду", т.е. прописать explode в командной строке.. и все равно дважды, так как в первый раз он разрушит блок, во второй раз разрушит камень. а по поводу, как построить багет, то в матриксе есть кнопочки "baguette builder" и "tapered baguette between two curves", либо вручную. R.T.F.M.
Я к чему попросил показать один "багет" хотябы.... дык можно и руками при закрепке доработать... не все машина может сделать... да и после роста... посадочное место нужно корректировать...
da_01, вы уж меня извините, но неужели вы думаете, что я не пробовала стандартные матриксовские команды? И взрывать камень я пробовала. Но не получилось. И я и сейчас не понимаю, почему взрывать кривую получается выделив ее, потом нажав кнопку взорвать. А с камнем надо сначала нажать кнопку взорвать, а потом выделить камень. но это не суть. камень переведен в полисурфейс и задача облечена. А на счет наезда: ну не выглядит это просто вопросом, хоть как читай это предложение
Romariooo, да все это понятно, что и в ручную можно дорабатывать, спорить на работе неохота, приходится делать. Тем более не у нас это делать будут, отдавать куда-то, где идет огранка нестандартных багетов .
dlprinter, неее, пробовала, на камнях с углами не все так радужно как на круглом. + у меня машина для кейджа не видит объект камень, его тоже пришлось взрывать, чтобы в кейдж загнать (простите мой "неинглиш")
(Totoro 12.12.2016 13:29:13)неее, пробовала, на камнях с углами не все так радужно как на круглом
не знаю какая у вас задача . вот квадрат :
Цитата
(Totoro 12.12.2016 13:29:13)у меня машина для кейджа не видит объект камень, его тоже пришлось взрывать
яж вам написал причину постом выше с видеоуроком ,
неуверен что правильно высказываюсь но именно поэтому нужно взорвать один раз чтоб камень утратил блочные связи стал объектом.
на картинках выше один камень полисюрфейс другой меш из первого , оба объекта трансформируемы
настройки кейджа
на виде сверху грани не искажаются на обеих сетках ,
с низу на гранях камня на нурбсовом есть тангенциальные искажения на меше полилайновые преломления
но это забота огранщика а не 3Д .
на посадочные места в тушке и на рендер это не влияет , а огранщик сам посчитает сколько нужно запустить клиньев если эта задача на вас конечно не была возложена руководством .
если была то вам нужен другой софт , для моделирования огранки камня для ограночных станков
dlprinter, спасибо за такие подробные выкладки. Когда я смогла взорвать камень, то редактирование получилось. Выше я написала, почему не получалось взорвать с первого раза. Я по точкам его редактировала (после взрывания), можно и кейджем, но точками быстрее и проще, в общем-то. Разумеется строить камень не моя задача, поэтому сильно и не вникаю(просто времени не хватает), я больше пластикой занимаюсь, эмалью (моделированием под них), багеты редко бывают из-за сложностей их огранки под инд заказ. Спасибо.