6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
madCAM - CAM plug-in for Rhino3D , Опыт использования, уроки, идеи, варианты по резке на 5х координатах
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
И для закваски, пример использования МадКам в связке с  Мира2.

 

Развернуть ⇓
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Цитата

      только вопрос - а зачем?                                                                              
Вы явно читаете между строк, либо упорно не хотите понимать о чём речь. На ваш вопрос я ответил уже как минимум три раза и вы опять его задаёте . Если по существу нет ответов тогда не пытайтесь умничать((

Нет проблем,есть поставленная задача и её нужно решить. Уже тему перенесли в другую ветку вы и тут вместо того чтоб решить задачу ходите вокруг да около и переливаете из пустого в порожний .

P.S.   Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Откуда: Харьков

Сообщений: 916
В друзьях у: 8
Голосов: 149 / 27
ювелир12345,

Цитата
а у вас какой оси параллельна ось консоли?
:asdf:  Я очень внимательно рассматривал Ваш станок , но ни каких консолей там не нашел .
На моем станке есть , что то подобное , и это усиление  оси Z .

Если Вас интересует какими буквами обозначены у меня оси станка , так это на его работу не влияет ,
наверно ,  :)  . Эти обозначения я уже менял несколько раз . Сейчас привязался к векторам Rhino .
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Цитата

ювелир12345,
Цитата
(ювелир12345 07.10.2013 21:55:55) а у вас какой оси параллельна ось консоли?
Я очень внимательно рассматривал Ваш станок , но ни каких консолей там не нашел .
На моем станке есть , что то подобное , и это усиление оси Z .

Если Вас интересует какими буквами обозначены у меня оси станка , так это на его работу не влияет ,
наверно , . Эти обозначения я уже менял несколько раз . Сейчас привязался к векторам Rhino .
Вот опять, бла- бла- бла, вокруг да около, вы не можете конкретно отвечать на поставленные вопросы? Вы даже не знаете, что влияет на работу станка, а что нет и ответа опять нет. Постами выше спросил вашу УП вы опять в кусты. Если нет конкретных ответов, не отнимайте драгоценное время у людей, почитайте пост #21
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006

Сообщений: 280
В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
Цитата
На ваш вопрос я ответил уже как минимум три раза и вы опять его задаёте
Вопрос задавался не вам, а LVVj . Ваш ответ на него я услышал и прекрасно понял. Вы его пишите потом стираете, опять пишите.

Не переходите на оскорбления и ругань - это удел слабых. С вами никто не ругается.

Все хором вам ответили на ваш вопрос - заставить ось А идти с + в - нельзя (в 5 осях). И обосновали это.
Хотите "исправить" мадкам - исправляйте, нам только напишите о своих успехах, не теряйтесь как Helmut.

Алексей сказал, что продает свои станки только адекватным покупателям, не опровергайте его. Удачи.
Изменено: YaL - 08.10.2013 10:33:41
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Цитата

                                                   
Вопрос задавался не вам, а LVVj . Ваш ответ на него я услышал и прекрасно понял. Вы его пишите потом стираете, опять пишите.
Пишу то, я ток подтирает модератор((

Цитата
Не переходите на оскорбления и ругань - это удел слабых. С вами никто не ругается.
Я вовсе не ругаюсь, оскорблений не вижу тут вообще ни каких, просто называю вещи своими именами))Если Вам не нравятся Ваши имена - проблема Ваша.

Цитата
Все хором вам ответили на ваш вопрос - заставить ось А идти с + в - нельзя (в 5 осях). И обосновали это.
Хотите "исправить" мадкам - исправляйте, нам только напишите о своих успехах, не теряйтесь как Helmut .
Вы походу уже совсем запутались и противоречите сами себе, вы говорите что нельзяLVVj показывает что можно дык вы определитесь))

Цитата
Алексей сказал, что продает свои станки только адекватным покупателям, не опровергайте его. Удачи.
По адекватности судить не вам,а исходя из того, что вы тут все ХОРОМ понаписали Ваша адекватность под большим вопросом. Думаю продолжать дискуссию не по теме не вижу смысла. Прошу больше не беспокоить камнями в мой огород .
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь
Регистрация: 19.04.2006

Сообщений: 280
В друзьях у: 2
Голосов: 36 / 5
Цитата
Вы походу уже совсем запутались и противоречите сами себе, вы говорите что нельзя LVVj показывает что можно дык вы определитесь))
Мы то определились. До вас все не доходит. Где вы видите ход оси А из + в - ? Из минуса в плюс можно, обратно нет. При пятиосевой, естественно.
Желание - это тысячи возможностей, нежелание - это тысячи причин...
Пользователь
Регистрация: 30.11.2011

Сообщений: 10
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Модель-плоская с выемками,использую z-level стратегию-считает траекторию,затем planar finishing-считает,затем pencil tracing и вот тут пишет Add toolpath to Rhino failed и естественно траектория не появляется,из за чего это происходит?
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
эти мадкамы, которых несть числа вариантов, иногда порождают всякие недоумения, которые имеет смысл фиксировать, полагаю

например, boundary иногда позволяет машинному пути просачиваться сквозь поверхность модели...никакой связи с толерансом, размером фрезы итд я не обнаружил, а только с качеством поверхности, по которой идет глючный просчет......и лечится это, например, ребилдом этой поверхности...можт, оно еще чем-нить лечится, но я сильно не вникал, потому что это бывает редко

для примера файлик в четвертой рине...а если открыть его пятой риной, то и соответствующий мадкам заработает, но дефективную красную и беспорочную зеленую поверхность можно и в четверке пощупать
BOUND_4.3dm (0.72 МБ) [ Скачать ]
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
bazzl,
Если не затруднит - это, то о чем душа болит )
Режу меш.
Еще интересно, что при генерации стратегии для этого участка, на симуляции все прекрасно, на деле он уходит в начальное положение, а потом на рез по линиям уже сориентировав модель и режет прям по ней переходя на следующую координату(я отмечу в коде). И вообще не понятно почему он так далеко выносит учитывая, что safe clearence = 1

G0 G49 G17 G80 G50 G90 G64
G21
(BitsSpiral19_0.078_10deg)
M6 T4
M03 S15000
G0Z50.000
G0 Z50.000 (Go to the top of the box plus clearance)
G0 X64.797 Y-72.387 (Go to the first point on the toolpath in X and Y)
G0 B136.021     (Rotate the B-axis)
G0 A-96.400     (Rotate the A-axis)
G1 Z-3.482 F400 (Go to the first point on the toolpath in Z)
G0X56.432Y5.382Z2.108A-83.600B43.979
G1Z1.108F400
Изменено: Casiopea - 08.02.2014 23:01:08
Пользователь
Регистрация: 19.12.2009
Откуда: Это город на Неве.

Сообщений: 756
В друзьях у: 0
Голосов: 262 / 236
Цитата
а потом на рез по линиям уже сориентировав модель и режет прям по ней переходя
на следующую координату
Я нашел два варианта как эту ситуацию исправить.
Но конечно хочется послушать, что об этом думают, или что об этом знают опытные резчики.

G0 G49 G17 G80 G50 G90 G64
G21
(0.1mm_5grod GTOOL)
M6 T4
M03 S12000
G0Z50.000
G0 Z50.000 (Go to the top of the box plus clearance)
G0 X56.649 Y5.440 (Go to the first point on the toolpath in X and Y)
G0 B39.288     (Rotate the B-axis)
G0 A-83.784     (Rotate the A-axis)
G1 Z10.369 F400 (Go to the first point on the toolpath in Z)
G0X56.610Y4.622Z0.344A-83.785
G1X56.608Y4.570Z-0.295F400
X56.631Y4.266Z-0.875
X56.550Y5.174Z-0.134
X56.560Y5.183Z-0.188A-83.843B39.283
X56.641Y4.265Z-0.937
X56.650Y4.264Z-1.002A-83.901B39.278
Изменено: kyznes - 09.02.2014 03:03:20
CNC Magic the best of the world's tool for jewelers.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
kyznes,
Да, я вчера так и сделал - поднял в начальной точке Z от греха подальше. Затаилось предположение что такие фокусы возможны на любой стратегии при Cut inside...
Изменено: Casiopea - 09.02.2014 10:04:05
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
для примера к примеру Bazzl-а (для тех, кто еще только начинает познавать кривые Безье) - картиночки из его файлика, где хорошо заметно искривление поверхности, построенной изначально, и отсутствие искривления этой же поверхности, только вывернутой (в нормалях).


оно же, только без индикации "вывернутости" (в настройках рино)


По просчетам автора, в "радужной" поверхности оказались пробоины, в серой - нет. Анализ искривления показал отклонение от прямолинейности. В секторах, цвет которых не зеленый, траектории "провалились".

P.S. посчитал этот же файлик у себя в рино 4 (мадкам 4.3), система 32-bit (фреза и толеранс уже обсуждались). Результат - без пробоин.
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
А у меня как на зло все поверхности с искривлением  :biggrin: , но рисует с пробоинами не всегда.
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Casiopea,
ну тут несколько вариантов:

1 - дело не в поверхности


2 - дело в поверхности, но не в ее искривлении, а в соотношении кривизны с толерансом (толщиной) инструмента и/или шагом траектории. Тут, видимо, без математической таблицы не обойтись)))

3- дело в софте. Тут подварианты: операционка, рино, матрикс, мадкам. Любая комбинация этих аргументов дает/не дает "пробоины", либо дает сбой только один аргумент из приведенных. У себя я пришел к выводу, что это мад косячит, ибо сравнивая с тем же дескпрото в тех же операционных средах таких траблов, как пробоины, не наблюдал никогда.  
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
ювелир12345,
ех... надо кумекать )
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Casiopea,
я пока докумекал до "табличных" значений всех настроек в связке: своей ОС, своего рино и своего мадкама. За это огромное спасибо, в том числе, отдельным здешним мастерам - подсказали))) А то я уже чуть станок не сломал, скармливая ему очередную "турецкую саблю" (браво станку - выдержал все извраты!).
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Цитата
хорошо заметно искривление поверхности, построенной изначально,
черт его знает, откуда это искривление искривилось - у меня при тестировании все было плоско до нервной зевоты...может, при сохранении в формате рино4, надо проверить...."вывернутость" на "пробои" не влияет...и, кстати, просчет того же самого посредством Between two curves дает результат без пробоев

Цитата
то о чем душа болит )
из этого самого мне пока не удались "пробои", связанные с размером фрезы или толерансом...пока не получается никак - все гладко

Цитата
на симуляции все прекрасно, на деле он уходит в начальное положение, а потом на рез по линиям уже сориентировав модель и режет прям по ней переходя на следующую координату
щас попытаюсь осмыслить написанное  *crazy*  это, наверное, нужно в же-коды вникнуть

действительно, режет модель в самом конце...но это и на видео есть, нужно просто последнюю точку участка "cut" вынести в безопасное место

X-2.737Y0.142Z-7.892A-84.310B152.347
X-2.757Y0.143Z-7.893
X-2.797Y0.145Z-7.936
X-2.838Y0.147Z-7.975
X-2.898Y0.151Z-8.045
X-2.958Y0.154Z-8.109
X-2.978Y0.155Z-8.125
X-3.018Y0.157Z-8.140
X-3.058Y0.159Z-8.129
X-3.981Y0.207Z-7.648
G00X6.796Y-0.353Z0.093A95.690B207.653
G00X-17.557Y0.912Z-7.449
G00Z13.181
M5 M9
M30

почему оно так делает, вникать особого желания нету....мне проще поправить/применить что-нибудь очевидное и несложное, чем доискиваться до истоков  :blush2:  

Цитата
черт его знает, откуда это искривление искривилось
проверил - все ровненько

но считать внутри, по-моему, удобнее по управляющей поверхности, хотя строить ее несколько геморройнее
PST.jpg (68.09 КБ) [ Скачать ]
Изменено: bazzl - 10.02.2014 18:31:17
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 04.11.2011
Откуда: Алтай

Сообщений: 362
В друзьях у: 4
Голосов: 91 / 11
Готовлю уп-файл. Вот какую поверхность вижу в разных рино:


Режу восковки. Поверхность без дыр, прорезей и прочих пробоин.
Никакой ветер не будет попутным, если не знаешь куда плыть
Пользователь
Регистрация: 30.01.2014

Сообщений: 30
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 15
Решил сделать кольцо как в уроке только сверху выпуклая плоскость относительно котрой идёт обработка .

так вот кольцо получается шириной по красные линии , если не выпукло делать ориентировачную плоскость то всё нормально , ось В почему то задаёт большие углы , в симуляции всё нормально а код пишет с большими углами в результате широкое кольцо

Пользователь
Регистрация: 04.02.2014

Сообщений: 22
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 9
Почему программа не полностью отрабатывает движение по оси А а поворачивает на 180 ось B ?  Что не так в настройках программы ?


http://www.youtube.com/watch?v=Emm4K7knBAY&feature=youtu.be
6 страниц 1 2 3 4 5 6 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)