14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
ZBrush как инструмент для моделирования и помощи моделирования ювелирки , Думаю пора...
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Программа что очень радует, но есть вопросы, метод "ТЫКА" не дал результатов...
Может кто знает, как избавится вот от таких артефактов-дырочек?  
Развернуть ⇓
ZB_q1.png (0.98 МБ) [ Скачать ]
ZB_q2.png (1.23 МБ) [ Скачать ]
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: Оренбург

Сообщений: 297
В друзьях у: 3
Голосов: 12 / 2
Black Diamond,
Если не трудно не большое видео , а то я так и буду вопросами сыпать .
Спасибо .
Пользователь
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: Оренбург

Сообщений: 297
В друзьях у: 3
Голосов: 12 / 2
Black Diamond,
Спасибо за хорошую оценку ,
Я эту модель сохранял 4 раза ,
первые три этапа рисовал мышкой , только последний четвертый доделывал привыкая
к купленному планшетнику .

Подскажи как то ведь можно STLку импортировать ,
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
На данном этапе вопрос как импортировать STLку сделанную в Matrix ?
а там же где и экспорт , чуть ниже есть нужная кнопка так и называется импорт стл
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
http://www.jportal.ru/gallery/user/abrams/1898/10389/
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
К сожалению когда в школе вместо английского мысли были только о мотоциклах и речке .
таже фигня и не жалею  :brows:
Пользователь
Регистрация: 24.11.2011

Сообщений: 1940
В друзьях у: 8
Голосов: 154 / 31
РУСЛАН-Коралл,

я к сожалению не Алексей и видео писать не умею:( там не сложно. в браше есть кнопка Импорт...хорошо импортирует ОБЖ..)вон Илья подсказал уже
Пользователь
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: Оренбург

Сообщений: 297
В друзьях у: 3
Голосов: 12 / 2
Вот что происходит ,
Пока делалскриншот увидел что эта балванка легла в инструменты ,
А что дальше , взять ее ,нарисовать , и нажать (Т)?
.jpg (226.64 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
дальше нажать кнопку  F
Пользователь
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: Оренбург

Сообщений: 297
В друзьях у: 3
Голосов: 12 / 2
В общем вот что вышло ,
Та балванка с матрикс загрузилась косячно ( рваная )
Загрузил другую ,Тянул немного , все угловатое .
Шифт и пополю мышкой не помогает ( полигонов не добавляет)
Или тут только Дивайдами надо ?
3.jpg (252.83 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Для начала лучше применить - Tool \ Make PolyMesh3D, а потом уже что-нибудь тянуть и гладить  :)
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Чтобы что то с Матрикса экспортировать в obj  приходится играть с мешами , сглаживать и лечить не стыковки или не спаиваемость точек.
вопрос
есть ли  у кого рецепты по экспорту и импорту моделй в Браш, может какую прогу применить для корректного перевода файла.
спасибо.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
вопрос
есть ли у кого рецепты по экспорту и импорту моделй в Браш, может какую прогу применить для корректного перевода файла.
спасибо.
Сколько не пробовал из рино всё равно выскакивают проблемы. Я и углы сглаживал и вэлд в рино делал, но то там, то тут, что нибудь и вылезает.
Вроде неплохо работает команда Weld в самом браше.
Но я для себя сделал выбор........моделю полигонами в MAYA, проблем нет совсем.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
Но я для себя сделал выбор........моделю полигонами в MAYA, проблем нет совсем.
Тогда встречный вопрос?
А как коректно происходит импорт файла из других программ в МАЙЯ?? Например обратно из Браша. Из Матрикса в МАЙЯ? Просто ищу аптимальное сочитание программ для моделирования ювелирки.
Спасибо.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Не всегда требуется деформировать весь объект.
Иногда есть смысл работать с отдельными сюрфейсами, без наезда на края.
Тогда результаты вполне себе приемлемы.

Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Корректно смоделированный в рино объект (грань в грань, точка в точку, плоскость в плоскость), не приходится даже особо лечить.

в Браше первое что делать стал, это экспотр на сабтулс, потом велдпоинт, потом динамешь, проблем пока особых не ощущаю, кроме непривычности работы в Браше...

Все сабтулы заготовки из Рины кроме головы и руки, они Позер

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Цитата

Цитата
(igor 26.06.2013 14:13:18) Но я для себя сделал выбор........моделю полигонами в MAYA, проблем нет совсем.
Тогда встречный вопрос?
А как коректно происходит импорт файла из других программ в МАЙЯ?? Например обратно из Браша. Из Матрикса в МАЙЯ? Просто ищу аптимальное сочитание программ для моделирования ювелирки.
Спасибо.
между майей и брашем есть Goz. Давольно крутая вещь если хорошо освоить и браш и маю. а в матрикс уже ручками эксопрт импорт http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/goz/
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
между майей и брашем есть Goz
Да........сейчас как раз этим и пользуюсь.........очень удобно!
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Спасибо всем за разъяснения. Начинаю для себя открывать ЗиБраш Полёт нормальный. надеюсь с вашей подсказкой проблем по переброске файлов будет меньше. сейчас почитаю за GOZ . Извините что чуть не по теме.
Спасибо.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
ну вот, как то так...

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
процесс в картинках


не Пушкин конечно, и есть к чему стремиться ...
:trubka:
С Уважением, Егор.
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)