14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
ZBrush как инструмент для моделирования и помощи моделирования ювелирки , Думаю пора...
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Программа что очень радует, но есть вопросы, метод "ТЫКА" не дал результатов...
Может кто знает, как избавится вот от таких артефактов-дырочек?  
ZB_q1.png (0.98 МБ) [ Скачать ]
ZB_q2.png (1.23 МБ) [ Скачать ]
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
egro,
по артефакту можно shift зажать (и сделать типа релакс-смуфф)

а вот дырочки... это как-то непонятно - откуда?
это импортированная модель?
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
 а чего close holes не помогает?
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
а чего close holes не помогает?
подробности  
http://s017.radikal.ru/i413/1305/2a/41cb1c7df481.jpg
Изменено: Илья Солодков - 12.05.2013 23:49:36
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
солодков ..., уже и так написали про close holes, зачем это повторять   :biggrin2:  

надо искать причину дырочек, а причина в говно-экспорте из другого приложения, которое эти дырочки создало
борьба должна быть там, а не в ЗБраше


Исправлено модератором
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Бывает так, что быстрее и проще дырочки можно побороть и в ZBrush упомянутыми close holes. Только с ними надо бороться на начальном этапе, т.е. сразу после загрузки модели в ZBrush. Если сначала нагнать сабдивов, увидеть дырочки и только потом их "заклеивать", то ничего толком не получится.
Изменено: Paser - 13.05.2013 00:54:48
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Цитата

Бывает так, что быстрее и проще дырочки можно побороть и в ZBrush упомянутыми close holes.                                                              
это правда, если изначально сетку строишь не сам, а например какой нибудь чужой бабе голой присандаливаешь рельсы с камнями и надо ей подправить ручки ножки
хотя.... зачем сетка, зачем такие усложнения? много людей строит ювелирку прямо из Браша... да что там, прямо из плоскости  :biggrin2:
Я уже пол года пользую в Браше свою собственную разработку - кисть, расставляющую камни разных размеров с фиксацией расстояния между камнями, только для этого надо использовать ещё один плагин, любезно созданный моим знакомым программером.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
солодков - ..., уже и так написали про close holes, зачем это повторять  :biggrin2:  
повторять это за тем- что наглядно видно где искать эту кнопочку так как в збраше столько свитков не все попадаются на глаза , мне кажется так Егору будет удобней найти нужную кнопку .
P.S  Максим  ты пьян или у тебя опять какие то личные проблемы ? , я надеюсь ты не только в интернете такой герой
Изменено: Илья Солодков - 13.05.2013 03:21:14
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Спасибо. Сlose holes помогло! Потом с зажатым шифтом разгладил...
Да, болванка из Poser, изменил прическу и лицо, от туда же и артефакты.


картинка кирилицей.пнг  не хотел прикрепляться.
ZB_3.png (0.62 МБ) [ Скачать ]
Изменено: egro - 13.05.2013 09:02:00
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Я уже пол года пользую в Браше свою собственную разработку
Если не сложно в подробностях, было бы интересно не только мне думаю. :trubka:
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: Оренбург

Сообщений: 297
В друзьях у: 3
Голосов: 12 / 2
Приветствую 3D шников .
Зет Брашь для себя наметил давно как следующую цель .
И вот буквально неделю назад с помощью друга с этого форума установил ЗетБрашь.
Программа просто потрясла и очень впечатлила меня своими возможностями и
колличеством инструментов .
И естественно с помощью обычного способа метода тыка и просмотра видео уроков .
Постепенно начинаешь по немногу понимать принципы построения ,
запоминать некоторые функции и инструменты .
Но попадаются моменты до которых сразу догнать не получилось ,
В видео уроке не задашь свой вопрос .
 По этому к моему счастью в форуме есть тема Браша, где я смогу задавать вопросы
интересующие меня в конкретных ситуациях .
   Надеюсь что Вы не откажете мне в такой нужной помощи .

Пока я только знакомлюсь с интерфейсом , и попутно попробовал создать из шара череп .
Еще вчера не знал как вообще сохранять проэкт .Сегодня кажется понял .
   На сегодняшний день у меня вопросы такие :
 Как сохранить модель в СТЛ .
 Как добавить объект ( например челюсть )
 Можно ли продавить сквозное отверстие в объекте
 Если(вернуться на шаг назад ) отменить последнее действие будет Ctrl Z ,
  то как будет ( на шаг вперед )
 
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
Как сохранить модель в СТЛ .
Как добавить объект ( например челюсть )
Можно ли продавить сквозное отверстие в объекте
Если(вернуться на шаг назад ) отменить последнее действие будет Ctrl Z ,
то как будет ( на шаг вперед )
1 модель стл http://www.jportal.ru/gallery/user/abrams/1898/10389/
2 сквозное отверстие выбираем кисть http://www.jportal.ru/gallery/user/abrams/1898/10390/ зажимаем ctrl дальше жмём http://www.jportal.ru/gallery/user/abrams/1898/10391/ или зажимаем ctrl и на свободном месте холста проводим левой клавишей мыши .
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
если что то все обучалки есть на офсайте там более доступно чем мои скрины с кривыми стрелками
Пользователь
Регистрация: 01.12.2011
Откуда: Оренбург

Сообщений: 297
В друзьях у: 3
Голосов: 12 / 2
Илья Солодков,
Спасибо за отзывчивость .
Я ценю живое , человеческое общение .
Поэтому лучше всяких ОФ сайтов , вопрос - ответ .
Сейчас просматриваю огромное колличество скачанных уроков .
Думаю к ночи смогу запустить Брашь и попробовать на практике ВАши советы .

СПАСИБО !!!
С уважением Руслан.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Если(вернуться на шаг назад ) отменить последнее действие будет Ctrl Z ,
то как будет ( на шаг вперед )
Ctrl+Shift+Z


Цитата
Как добавить объект ( например челюсть )

Тоже интересует этот вопрос, а также работа с несколькими объектами на разных слоях...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Вот небольшой урок по чешуйкам от коллеги.

https://www.facebook.com/photo.php?v=495539553852682&set=vb.351646931624907&type=3&theater
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Это тоже может пригодится многим...

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
В старой версии слоёв вроде как не было а в четвёрке имеется некое подобие...

Урок 1:
Урок 2:
Урок 3:
Урок 4:
Урок 5:
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
немного по кистям и совмещению работ  Зеда и ТСп

С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Kosmopolitus,  +1, спасибо!

Вот плейлист еще уроков, больше конечно применима к созданию персонажей, но подчерпнуть много чего полезного есть и для нас. Так же, на сколько знаю, их автор набирает группы на онлайн уроки...

http://www.youtube.com/playlist?list=PL25D12EA5882485BB
С Уважением, Егор.
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)